Рассмотрим ответы на Урок №84 из учебника по русскому языку для 3 класса Иванова
“1. Закончи предложения. Имена существительные записывай в форме творительного падежа. Обозначь окончания в этих словах. Одинаковым ли членом предложения будут слова в форме творительного падежа? Докажи свой ответ при помощи постановки вопроса как к члену предложения.
Слова для справок: топором, карандашом, сосной, красками, плаванием, травой, снегом, футболом, городом, лесом, листьями, мелом.”
“2. Прочитай текст. Найди имена существительные в творительном падеже. Выпиши сочетания слов с существительными в творительном падежа. Обозначь в них окончания.
Проверь себя: надо выписать шесть словосочетаний.”
3. Спиши текст. Определи падеж каждого имени существительного в тексте. Подчеркни предлоги, обозначь окончания имён существительных. Выделенное предложение разбери по членам.
4. Прочитай. Определи падеж имён существительных. Запиши по образцу упражнения 2.
5. Спиши. Разбери предложения по членам. Определи род, число и падеж каждого имени существительного.
“1. Закончи предложения. Имена существительные записывай в форме творительного падежа. Обозначь окончания в этих словах. Одинаковым ли членом предложения будут слова в форме творительного падежа? Докажи свой ответ при помощи постановки вопроса как к члену предложения.
Слова для справок: топором, карандашом, сосной, красками, плаванием, травой, снегом, футболом, городом, лесом, листьями, мелом.”
“2. Прочитай текст. Найди имена существительные в творительном падеже. Выпиши сочетания слов с существительными в творительном падежа. Обозначь в них окончания.
Проверь себя: надо выписать шесть словосочетаний.”
3. Спиши текст. Определи падеж каждого имени существительного в тексте. Подчеркни предлоги, обозначь окончания имён существительных. Выделенное предложение разбери по членам.
4. Прочитай. Определи падеж имён существительных. Запиши по образцу упражнения 2.
5. Спиши. Разбери предложения по членам. Определи род, число и падеж каждого имени существительного.
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2