Рассмотрим ответы на Урок №29 из учебника по русскому языку для 3 класса Иванова
Федя считает, что подлежащее может быть только именем существительным, потому что имя существительное отвечает на вопрос кто? или что? и подлежащее отвечает на такие же вопросы. Прочитайте текст, найди в предложениях подлежащее и подумай, прав ли Федя.
1. Прочитай текст. Выпиши в тетрадь только такие предложения, в которых подлежащее не является именем существительным. Подчеркни в этих предложениях грамматическую основу.
2. Проверь, правильно ли Ира нашла подлежащее в предложениях. Почему учительница отметила ошибки? Запиши предложения в тетрадь и правильно определи подлежащее. Если тебе трудно, то вернись к уроку 26, где сказано, как искать подлежащее.
“Прочитай предложения.
Можно ли поменять сказуемые в этих предложениях, ведь эти глаголы-сказуемые — формы одного и того же слова?”
3. Из слов, данных в скобках, выбери подходящее по смыслу и форме подлежащее. Запиши предложения.
4. В каждом предложении допущены ошибки — нарушена связь подлежащего со сказуемым. Исправь ошибки и запиши предложения. В каждом предложении подчеркни подлежащее.
Федя считает, что подлежащее может быть только именем существительным, потому что имя существительное отвечает на вопрос кто? или что? и подлежащее отвечает на такие же вопросы. Прочитайте текст, найди в предложениях подлежащее и подумай, прав ли Федя.
1. Прочитай текст. Выпиши в тетрадь только такие предложения, в которых подлежащее не является именем существительным. Подчеркни в этих предложениях грамматическую основу.
2. Проверь, правильно ли Ира нашла подлежащее в предложениях. Почему учительница отметила ошибки? Запиши предложения в тетрадь и правильно определи подлежащее. Если тебе трудно, то вернись к уроку 26, где сказано, как искать подлежащее.
“Прочитай предложения.
Можно ли поменять сказуемые в этих предложениях, ведь эти глаголы-сказуемые — формы одного и того же слова?”
3. Из слов, данных в скобках, выбери подходящее по смыслу и форме подлежащее. Запиши предложения.
4. В каждом предложении допущены ошибки — нарушена связь подлежащего со сказуемым. Исправь ошибки и запиши предложения. В каждом предложении подчеркни подлежащее.
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2