Рассмотрим ответы на Урок №18 из учебника по русскому языку для 3 класса Иванова
“Прочитай группы слов.
Что объединяет слова в группах? Костя считает, что в первую группу включены слова, обозначающие действия учеников, а во вторую действия учителей. Дима считает, что сначала записаны слова с безударными гласными звуками в корне слова, а потом – с «опасным» местом для согласных звуков. С кем ты согласишся? Почему?
Перечисли сначала приставки, в которых всегда пишется буква о, а затем – приставки, в которых всегда пишется буква а.”
“1. Спиши слова, заменяя звуковою запись буквенной. Обозначь приставки.
Сверь свою работу с работой Даши. Если найдёшь различия, разберись, пожалуйста, кто прав.
У Даши пять ошибок. На какие группы ты можешь их разделить?”
2. Выпиши из стихотворения выделенные слова в два столбика. В первый — слова с орфограммой в корне, во второй — с орфограммой в приставке. Заменяй звуковую запись буквенной.
“Прочитай группы слов.
Что объединяет слова в группах? Костя считает, что в первую группу включены слова, обозначающие действия учеников, а во вторую действия учителей. Дима считает, что сначала записаны слова с безударными гласными звуками в корне слова, а потом – с «опасным» местом для согласных звуков. С кем ты согласишся? Почему?
Перечисли сначала приставки, в которых всегда пишется буква о, а затем – приставки, в которых всегда пишется буква а.”
“1. Спиши слова, заменяя звуковою запись буквенной. Обозначь приставки.
Сверь свою работу с работой Даши. Если найдёшь различия, разберись, пожалуйста, кто прав.
У Даши пять ошибок. На какие группы ты можешь их разделить?”
2. Выпиши из стихотворения выделенные слова в два столбика. В первый — слова с орфограммой в корне, во второй — с орфограммой в приставке. Заменяй звуковую запись буквенной.
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2