Рассмотрим ответы на Урок №6 из учебника по русскому языку для 3 класса Иванова
“1. Прочитай стихотворение. Выпиши выделенные слова и поставь в них знак ударения. Письменно выполни фонетический разбор любого из выделенных слов.
Слово атлас может быть прочитано как а́тлас и атла́с. Прочитай: квартал, хлопок, свёкла, пироги. Какие из этих слов имеют омонимы с другим ударением?”
2. Прочитай слова: замок, кружки, мука, пропасть. Чтобы не спутать, что называет слово, можно поставить знак ударения. А как ещё можно узнать, что называет слово?
3. Сравни, как выполнили фонетический разбор слова умею Оля и Серёжа. Есть ли у ребят ошибки и недочёты? Если есть, то устно исправь или дополни их работу. Объясни свой ответ. Правильный фонетический разбор слова умею запиши в тетрадь.
“4. Среди слов весна, читать, сирень, пекарь найди такое, у которого: 1-й звук согласный, мягкий парный, глухой парный; 2-й звук гласный, ударный; 3-й звук согласный, твёрдый парный, глухой парный; 4-й звук гласный, безударный; 5-ё звук согласный, мягкий парный, звонкий непарный.
Опиши звуковой состав любого из оставшихся слов и предложи одноклассникам отгадать слово.”
5. Прочитай слова парами. Какими звуками различаются слова в парах? Какова роль буквы ь в словах?
“1. Прочитай стихотворение. Выпиши выделенные слова и поставь в них знак ударения. Письменно выполни фонетический разбор любого из выделенных слов.
Слово атлас может быть прочитано как а́тлас и атла́с. Прочитай: квартал, хлопок, свёкла, пироги. Какие из этих слов имеют омонимы с другим ударением?”
2. Прочитай слова: замок, кружки, мука, пропасть. Чтобы не спутать, что называет слово, можно поставить знак ударения. А как ещё можно узнать, что называет слово?
3. Сравни, как выполнили фонетический разбор слова умею Оля и Серёжа. Есть ли у ребят ошибки и недочёты? Если есть, то устно исправь или дополни их работу. Объясни свой ответ. Правильный фонетический разбор слова умею запиши в тетрадь.
“4. Среди слов весна, читать, сирень, пекарь найди такое, у которого: 1-й звук согласный, мягкий парный, глухой парный; 2-й звук гласный, ударный; 3-й звук согласный, твёрдый парный, глухой парный; 4-й звук гласный, безударный; 5-ё звук согласный, мягкий парный, звонкий непарный.
Опиши звуковой состав любого из оставшихся слов и предложи одноклассникам отгадать слово.”
5. Прочитай слова парами. Какими звуками различаются слова в парах? Какова роль буквы ь в словах?
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2