Рассмотрим ответы на Урок №41 из учебника по русскому языку для 3 класса Иванова
Бывают ли слова, в которых два корня? Если да, приведи примеры.
“1. Выпиши слова, в которых два корня.
Обозначь в словах корни. Подчеркни букву, которая соединяет корни. Вспомни, как она называется.”
2. Найди в стихах сложные слова с соединительной гласной. Выпиши их.
Опираясь на примеры слов в упражнениях 1 и 2, попробуй сформулировать правило о том, какие соединительные гласные пишутся в сложных словах.
3. Составь сложные слова. Не забывай: соединительными могут быть только буквы о, е.
“4. Прочитай. Выпиши две группы слов: 1) слова, в которых безударные гласные можно проверить (сначала записывай проверочные слова); 2) слова с непроверяемой гласной.
Проверь себя: в тексте шесть слов с непроверяемой гласной в корне.”
5. Подготовься к словарному диктанту.
Бывают ли слова, в которых два корня? Если да, приведи примеры.
“1. Выпиши слова, в которых два корня.
Обозначь в словах корни. Подчеркни букву, которая соединяет корни. Вспомни, как она называется.”
2. Найди в стихах сложные слова с соединительной гласной. Выпиши их.
Опираясь на примеры слов в упражнениях 1 и 2, попробуй сформулировать правило о том, какие соединительные гласные пишутся в сложных словах.
3. Составь сложные слова. Не забывай: соединительными могут быть только буквы о, е.
“4. Прочитай. Выпиши две группы слов: 1) слова, в которых безударные гласные можно проверить (сначала записывай проверочные слова); 2) слова с непроверяемой гласной.
Проверь себя: в тексте шесть слов с непроверяемой гласной в корне.”
5. Подготовься к словарному диктанту.
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2