Рассмотрим ответы на Урок №16 из учебника по русскому языку для 3 класса Иванова
“1. Витя письменно разбирал по составу слово приозёрный. Вот какая запись получилась у него в тетради.
Объясни, какую часть слова находил Витя в каждой строчке. Что он для этого делал?”
2. Разбери слово приморский по составу. Выбирай из слов для справок такие, которые тебе помогут. Слова для справок: море, моряк, приморскому, придорожный, привокзальный, капитанский, городской, приморского.
3. Проверь, правильно ли Серёжа выполнил разбор слов по составу. Письменно исправь ошибки.
4. Сделай полный письменный разбор двух слов по составу.
5. Используя однокоренные слова, устно объясни, почему животные получили такие названия. Запиши, обозначь корни.
“1. Витя письменно разбирал по составу слово приозёрный. Вот какая запись получилась у него в тетради.
Объясни, какую часть слова находил Витя в каждой строчке. Что он для этого делал?”
2. Разбери слово приморский по составу. Выбирай из слов для справок такие, которые тебе помогут. Слова для справок: море, моряк, приморскому, придорожный, привокзальный, капитанский, городской, приморского.
3. Проверь, правильно ли Серёжа выполнил разбор слов по составу. Письменно исправь ошибки.
4. Сделай полный письменный разбор двух слов по составу.
5. Используя однокоренные слова, устно объясни, почему животные получили такие названия. Запиши, обозначь корни.
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2