Рассмотрим ответы на Урок №131 из учебника по русскому языку для 3 класса Иванова
“1. В этом тексте пропущено начало. Как ты думаешь, какое это было начало — повествование, описание или рассуждение?
Представь, как может изменится текст, если следующий абзац начать: И вот однажды…
А что могло случиться однажды? Может быть, это будет сказка? А может, легенда или правдивая история о том, как помогла волшебная трава. Выбери то, что тебе больше нравится, и продолжи текст устно или письменно.”
“2. Ты знаешь названия растений, изображённых на рисунке? Это иван-чай, лисохвост, тысячелистник, куриная слепота, анютины глазки, сон-трава, зверобой, кукушкины слёзы. Может быть, ты придумаешь какую-нибудь историю или сказку, об одном из растений, которая объяснила почему оно так названо?
Дома попробуй сочинить свою историю. Запиши её в тетрадь. Не надо писать большое сочинение, главное, чтобы история была интересной. Пусть твоими первыми слушателями станут родители или друзья. Может быть, они что-нибудь подскажут.”
“1. В этом тексте пропущено начало. Как ты думаешь, какое это было начало — повествование, описание или рассуждение?
Представь, как может изменится текст, если следующий абзац начать: И вот однажды…
А что могло случиться однажды? Может быть, это будет сказка? А может, легенда или правдивая история о том, как помогла волшебная трава. Выбери то, что тебе больше нравится, и продолжи текст устно или письменно.”
“2. Ты знаешь названия растений, изображённых на рисунке? Это иван-чай, лисохвост, тысячелистник, куриная слепота, анютины глазки, сон-трава, зверобой, кукушкины слёзы. Может быть, ты придумаешь какую-нибудь историю или сказку, об одном из растений, которая объяснила почему оно так названо?
Дома попробуй сочинить свою историю. Запиши её в тетрадь. Не надо писать большое сочинение, главное, чтобы история была интересной. Пусть твоими первыми слушателями станут родители или друзья. Может быть, они что-нибудь подскажут.”
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2