Урок №59-ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Учебник Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Часть 1.


Рассмотрим ответы на Урок №59 из учебника по русскому языку для 3 класса Иванова
“1. Сколько раз слышится звук [ж] в словах стихотворения?
Подготовься прочитать его так, чтобы подчеркнуть звучание звука [ж] и передать всеми возможными средствами нелепость события, о котором говорится в стихотворении.
Являются ли выделенные слова однокоренными? Подбери однокоренные слова к слову жалоба.
Фонетический разбор слова жаб Петя выполнил так.
Всё ли правильно в работе Пети?”
“2. В стихотворении «Пропажа на пляже» (упражнение 1) найди такое слово, у которого: 1-й звук — согласный, мягкий парный, звонкий парный; 2-й звук — гласный, ударный; 3-й звук — согласный, твёрдый непарный, звонкий парный; 4-й звук — гласный, безударный; 5-й звук — согласный, твёрдый парный, звонкий непарный; 6-й звук — гласный, безударный.
Запиши это слово в тетрадь.”
3. Прочитай текст. Найди и выпиши слова с приставками. Обозначь приставки в словах. Есть ли в тексте однокоренные слова? Если есть, то запиши их и обозначь корень. Проведи фонетический разбор слова ветки.
4. Надя разобрала по составу слово печальный. Проверь, как она справилась с заданием. Если есть тонкости и недочеты, то исправь их и запиши правильный вариант разбора в тетрадь.
“5. Угадай, что это за слово.
Попробуй таким же способом загадать одноклассникам любое слово из списка: сахарница, выключатель, подлокотник, задвижка, малиновый, жительница, дождливый, вишнёвый.”
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2