Рассмотрим ответы на Урок №107 из учебника по русскому языку для 3 класса Иванова
1. О чём можно сказать светолюбивый, влаголюбивый, холодостойкий, теплолюбивый? Объясни письменно значение слов.
2. Запиши слова в порядке схем. Обозначь части слов.
“3. Найди лишнее слово в каждой группе.
Подумай, как можно разобрать по составу слово носок, если
1) носок — это маленький нос;
2) носок — часть одежды.”
4. Спиши предложение. Выполни фонетический анализ слова орешки. Подумай, почему сыроежки получили такое название.
“5. Спиши текст. Найди и запиши слово из двух слогов, в котором два одинаковых гласных звука и первый звук ударный.
К слову лес подбери и запиши однокоренные слова в порядке схем.”
1. О чём можно сказать светолюбивый, влаголюбивый, холодостойкий, теплолюбивый? Объясни письменно значение слов.
2. Запиши слова в порядке схем. Обозначь части слов.
“3. Найди лишнее слово в каждой группе.
Подумай, как можно разобрать по составу слово носок, если
1) носок — это маленький нос;
2) носок — часть одежды.”
4. Спиши предложение. Выполни фонетический анализ слова орешки. Подумай, почему сыроежки получили такое название.
“5. Спиши текст. Найди и запиши слово из двух слогов, в котором два одинаковых гласных звука и первый звук ударный.
К слову лес подбери и запиши однокоренные слова в порядке схем.”
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2