Рассмотрим ответы на Урок №11 из учебника по русскому языку для 3 класса Иванова
1. Подбери однокоренные слова с указанным значением. Обозначь корень в словах.
2. Какие части слов помогли тебе образовать новые слова в упражнении 1? Обозначь их в каждом слове. Приведи другие примеры слов с использованными тобой суффиксами.
“3. Найди суффикс в словах берёзка и стирка.
Витя рядом с каждым словом записал все слова для справок, а у Саши получилось две группы слов.
Кто из ребят прав? Почему?
Какое значение имеет суффикс в словах каждой группы?”
“4. Вову попросили подобрать примеры слов с данными суффиксами и приставками. Проверь, как он справился с заданием. Запиши по два своих примера с этими приставками и суффиксами.
Выпиши выделенное слово, выполни в тетради графическую запись разбора слова по составу. Образец устного рассуждения смотри в уроке 8.
Проверь себя: Вова допустил по одной ошибке в каждой строчке.”
5. Прочитай текст. Выпиши слова с приставками. Обозначь приставки.
1. Подбери однокоренные слова с указанным значением. Обозначь корень в словах.
2. Какие части слов помогли тебе образовать новые слова в упражнении 1? Обозначь их в каждом слове. Приведи другие примеры слов с использованными тобой суффиксами.
“3. Найди суффикс в словах берёзка и стирка.
Витя рядом с каждым словом записал все слова для справок, а у Саши получилось две группы слов.
Кто из ребят прав? Почему?
Какое значение имеет суффикс в словах каждой группы?”
“4. Вову попросили подобрать примеры слов с данными суффиксами и приставками. Проверь, как он справился с заданием. Запиши по два своих примера с этими приставками и суффиксами.
Выпиши выделенное слово, выполни в тетради графическую запись разбора слова по составу. Образец устного рассуждения смотри в уроке 8.
Проверь себя: Вова допустил по одной ошибке в каждой строчке.”
5. Прочитай текст. Выпиши слова с приставками. Обозначь приставки.
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2