Новая версия
Рассмотрим ответы на Страница 86 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
1. Понравилось ли вам стихотворение? Что общего между поэтом и солнцем? Во имя чего поэт готов к ежедневной, будничной, трудной работе?
2. Внимательно вчитайтесь в стихотворение “Необычайное приключение…”. Как меняется настроение поэта на протяжении рассказа и как это можно передать при чтении? Перечитайте начало и конец стихотворения “Необычайное приключение…”. Одинаков ли ритм в этих отрывках?
1. В стихотворении поэт трижды восклицает: “Я крикну солнцу”, но содержание того, что он крикнул, заметно меняется. Меняется ли при этом интонация актера? Согласны ли вы с тем, как эту часть стихотворения читает актер? Как бы это сделали вы? Почему?
2. Почему перед словами “Что я наделал!” звучит музыка? Какие части стихотворения разделяет музыкальная фраза?
3. Как меняется характер чтения актера от сцены встречи поэтом пришедшего в гости солнца до сцены дружеского разговора с самоваром?
4. Почему последние строки стихотворения актер читает торжественным, ораторским тоном?
5. Как вы понимаете слова и словосочетания: тупая сонница, до дней последних донца, златолобо? Найдите другие неологизмы – новые слова, созданные поэтом, и объясните их значение.
1. Известно, что В. В. Маяковский ввёл в стихотворения много новых слов (неологизмов). Назовите некоторые из них. Как они образованы?
2. Объясните слова и словосочетания: 8 сто сорок солнц закат пылал, 8 июль катилось лето, пригорок горбил, кривился крыш корою, солнце ало, занежен, из солнца ясь, трезвонится.
1. Понравилось ли вам стихотворение? Что общего между поэтом и солнцем? Во имя чего поэт готов к ежедневной, будничной, трудной работе?
2. Внимательно вчитайтесь в стихотворение “Необычайное приключение…”. Как меняется настроение поэта на протяжении рассказа и как это можно передать при чтении? Перечитайте начало и конец стихотворения “Необычайное приключение…”. Одинаков ли ритм в этих отрывках?
1. В стихотворении поэт трижды восклицает: “Я крикну солнцу”, но содержание того, что он крикнул, заметно меняется. Меняется ли при этом интонация актера? Согласны ли вы с тем, как эту часть стихотворения читает актер? Как бы это сделали вы? Почему?
2. Почему перед словами “Что я наделал!” звучит музыка? Какие части стихотворения разделяет музыкальная фраза?
3. Как меняется характер чтения актера от сцены встречи поэтом пришедшего в гости солнца до сцены дружеского разговора с самоваром?
4. Почему последние строки стихотворения актер читает торжественным, ораторским тоном?
5. Как вы понимаете слова и словосочетания: тупая сонница, до дней последних донца, златолобо? Найдите другие неологизмы – новые слова, созданные поэтом, и объясните их значение.
1. Известно, что В. В. Маяковский ввёл в стихотворения много новых слов (неологизмов). Назовите некоторые из них. Как они образованы?
2. Объясните слова и словосочетания: 8 сто сорок солнц закат пылал, 8 июль катилось лето, пригорок горбил, кривился крыш корою, солнце ало, занежен, из солнца ясь, трезвонится.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу