Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 141 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
6. Как вы поняли состояние рассказчика, когда он глядел на машину «ИС»? С чем он сравнивал эту радость?
7. Как, по словам рассказчика, Мальцев вёл машину? Вспомните эти сравнения. Почему Мальцеву было грустно с помощником?
8. Что случилось с Мальцевым и как старался помощник вывести его из этой трагической ситуации?
9. Как заканчивается рассказ и о чём говорит этот финал? Что помогло победить слепоту Мальцева?
1. Перескажите текст о том, как радовался рассказчик своему назначению к Мальцеву и созерцанию машины «ИС», используя авторские сравнения. Можно ли сказать, что Мальцев относился к машине как к «одухотворённым механизмам» и что также относится к ним автор?
2. Как вы понимаете фразы: «Он вёл состав с отважной уверенностью великого мастера…», «Я всегда понимал безмолвные указания своего старшего товарища и работал с полным усердием…», «…он скучал от своего таланта, как от одиночества…»?
3. Расскажите об одном из героев и о его отношении к своей профессии.
4. Объясните значение слов и словосочетаний, подумайте, какие из них чаще всего звучат в обычной разговорной речи: старинное время, неостывающие слёзы, блуза, надевать, живое существо, дремал, котомка, терзал.
“Писатель В. Лидин пишет о Платонове: «Андрей Платонов глубоко проник мне в душу каким-то своим сердечным, необычайно нежным и мудрым отношением к людям, которые стали героями его рассказов…»
Каково ваше отношение к Платонову и его героям? Как Платонов относится к своим необыкновенным героям? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос”
6. Как вы поняли состояние рассказчика, когда он глядел на машину «ИС»? С чем он сравнивал эту радость?
7. Как, по словам рассказчика, Мальцев вёл машину? Вспомните эти сравнения. Почему Мальцеву было грустно с помощником?
8. Что случилось с Мальцевым и как старался помощник вывести его из этой трагической ситуации?
9. Как заканчивается рассказ и о чём говорит этот финал? Что помогло победить слепоту Мальцева?
1. Перескажите текст о том, как радовался рассказчик своему назначению к Мальцеву и созерцанию машины «ИС», используя авторские сравнения. Можно ли сказать, что Мальцев относился к машине как к «одухотворённым механизмам» и что также относится к ним автор?
2. Как вы понимаете фразы: «Он вёл состав с отважной уверенностью великого мастера…», «Я всегда понимал безмолвные указания своего старшего товарища и работал с полным усердием…», «…он скучал от своего таланта, как от одиночества…»?
3. Расскажите об одном из героев и о его отношении к своей профессии.
4. Объясните значение слов и словосочетаний, подумайте, какие из них чаще всего звучат в обычной разговорной речи: старинное время, неостывающие слёзы, блуза, надевать, живое существо, дремал, котомка, терзал.
“Писатель В. Лидин пишет о Платонове: «Андрей Платонов глубоко проник мне в душу каким-то своим сердечным, необычайно нежным и мудрым отношением к людям, которые стали героями его рассказов…»
Каково ваше отношение к Платонову и его героям? Как Платонов относится к своим необыкновенным героям? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос”
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу