Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 163 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
3. Выучите стихотворение наизусть, подготовьте его выразительное чтение.
В чтении актрисы мы слышим суровые ноты, голос человека, пережившего трагедию войны, горькие, скорбные интонации. Сравните актёрское чтение с исполнением песни. Какие эпитеты вы подобрали бы для характеристики эмоционального содержания песни?
1. Какая информация в интервью оказалась для вас новой? Попробуйте сами сформулировать вопросы о литературе военных лет, попросив ответить на них ваших родственников, друзей или подготовьте интервью с участником Великой Отечественной войны. Свои вопросы подтвердите стихотворениями о войне наиболее любимых вами поэтов.
2. Как вы думаете, чем помогала людям поэзия и проза на фронте и в тылу? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос, включите в него воспоминания людей старшего поколения.
Как вы понимаете следующие строки?
3. Выучите стихотворение наизусть, подготовьте его выразительное чтение.
В чтении актрисы мы слышим суровые ноты, голос человека, пережившего трагедию войны, горькие, скорбные интонации. Сравните актёрское чтение с исполнением песни. Какие эпитеты вы подобрали бы для характеристики эмоционального содержания песни?
1. Какая информация в интервью оказалась для вас новой? Попробуйте сами сформулировать вопросы о литературе военных лет, попросив ответить на них ваших родственников, друзей или подготовьте интервью с участником Великой Отечественной войны. Свои вопросы подтвердите стихотворениями о войне наиболее любимых вами поэтов.
2. Как вы думаете, чем помогала людям поэзия и проза на фронте и в тылу? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос, включите в него воспоминания людей старшего поколения.
Как вы понимаете следующие строки?
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу