Старая версия
Новая версия
Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 221 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
1. Какие особенности ритмики, лексики, эмоциональной окрашенности стихотворения подчёркивает, усиливает, дополняет музыка французского композитора Клода Дебюсси?
2. Согласны ли вы с актрисой, создавшей атмосферу сказки, грёзы, нереального, волшебного, зыбкого, полупризрачного мира? Испытывали ли вы что-то подобное, видя заснеженную, преображённую снегопадом природу?
3. Напишите сочинение-миниатюру «Снег-волшебник».
1. Какие особенности ритмики, лексики, эмоциональной окрашенности стихотворения подчёркивает, усиливает, дополняет музыка французского композитора Клода Дебюсси?
2. Согласны ли вы с актрисой, создавшей атмосферу сказки, грёзы, нереального, волшебного, зыбкого, полупризрачного мира? Испытывали ли вы что-то подобное, видя заснеженную, преображённую снегопадом природу?
3. Напишите сочинение-миниатюру «Снег-волшебник».
3. Какое чувство объединяет героев этого произведения? Попробуйте рассказать о произошедших событиях от лица его героев, передав их мысли и чувства.
1. Какое отношение автора к Делле сумел показать актёр своим чтением?
2. Читая описание квартиры героев, актёр позволяет себе лёгкую иронию. Даёт ли
основание для этого авторский текст? Аргументируйте свой ответ цитатами из текста.3. Какие интонации слышны в голосе актёра, когда он читает слова о том, какой подарок Делла мечтала купить Джиму? Какие чувства Деллы раскрываются в этих мечтах?
4. Подготовьте выразительное чтение сцены вручения супругами друг другу подарков, помня, что главное в этой сцене — любовь героев, как это и должно быть в рождественском произведении.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу