Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 87 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
1. К каким “штилям” относятся приведенные в учебнике произведения Ломоносова?
2. Какова главная мысль каждого из них?
3. Какие труды Ломоносова вам известны?
1. Посмотрите в словаре литературоведческих терминов значение слов ода, поэма, трагедия, драма, сатира, эпиграмма. Вспомните, к каким «штилям» относит эти жанры великий ученый и поэт. Какие слова придают прочитанным текстам особую торжественность?
2. Приведите примеры, в каких случаях можно использовать в современной речи слова слыл, дерзать, утеха. Как вы понимаете строки: …может собственных Платонов / И Лыстрых разумом Невтоном / Российская земля рождать. Науки юношей питают. / Отраду старым подают?
Подготовьте выразительное чтение одного из стихотворений или одной из од, обратив внимание на особенность чтения произведений «высокого» стиля.
1. К каким “штилям” относятся приведенные в учебнике произведения Ломоносова?
2. Какова главная мысль каждого из них?
3. Какие труды Ломоносова вам известны?
1. Посмотрите в словаре литературоведческих терминов значение слов ода, поэма, трагедия, драма, сатира, эпиграмма. Вспомните, к каким «штилям» относит эти жанры великий ученый и поэт. Какие слова придают прочитанным текстам особую торжественность?
2. Приведите примеры, в каких случаях можно использовать в современной речи слова слыл, дерзать, утеха. Как вы понимаете строки: …может собственных Платонов / И Лыстрых разумом Невтоном / Российская земля рождать. Науки юношей питают. / Отраду старым подают?
Подготовьте выразительное чтение одного из стихотворений или одной из од, обратив внимание на особенность чтения произведений «высокого» стиля.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу