Новая версия
Рассмотрим ответы на Страница 228 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
Кто более способен, по мнению поэта, выразить свои мысли и чувства – «мудрец» или «поэт»?
Почему для «мудреца» «наш язык» «беден», и он не может точно передать в слове чувства и мысли, которыми наполнен? Почему он называет выраженные «бедным языком» мысли и чувства «ложью роковою»?
Почему автор отдаёт предпочтение «поэту» перед «мудрецом»? Почему поэт может выразить «И тёмный бред души и трав неясный запах»?
Какой «язык» присущ «мудрецу и какой – «поэту»?
Что означают слова «крылатый слова звук», «Так, для безбрежного покинув скудный дол, летит за облака Юпитера орел…» и почему в стихотворении упоминаются Юпитер и его орёл?
Почему «мудрец» не может преодолеть трудности выражения чувств и мыслей, а «поэт» преодолевает эти трудности мгновенно и легко?
Кто более способен, по мнению поэта, выразить свои мысли и чувства – «мудрец» или «поэт»?
Почему для «мудреца» «наш язык» «беден», и он не может точно передать в слове чувства и мысли, которыми наполнен? Почему он называет выраженные «бедным языком» мысли и чувства «ложью роковою»?
Почему автор отдаёт предпочтение «поэту» перед «мудрецом»? Почему поэт может выразить «И тёмный бред души и трав неясный запах»?
Какой «язык» присущ «мудрецу и какой – «поэту»?
Что означают слова «крылатый слова звук», «Так, для безбрежного покинув скудный дол, летит за облака Юпитера орел…» и почему в стихотворении упоминаются Юпитер и его орёл?
Почему «мудрец» не может преодолеть трудности выражения чувств и мыслей, а «поэт» преодолевает эти трудности мгновенно и легко?
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу