Новая версия
Рассмотрим ответы на Страница 155 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
1. Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХХ веке – о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева “Фотография, на которой меня нет”?
2. Кто герои рассказа? Как автор описывает характеры своих героев? Каковы они – учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села? взрослые и дети?
3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Астафьев? Какие приметы помогли вам определить время?
Как вы понимаете фразу, которой заканчивается повествование: “Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история”? Подготовьте развернутые ответ на этот вопрос.
1. Подготовьте пересказ текста, проиллюстрировав цитатами из рассказа особенности жизни деревни и размышления главного героя.
2. Объясните слова и словосочетания, используйте их в своей речи: домовничать, персона, терпеть, досконально, полюбопытствовать, красоваться, летопись, демонстрировать достаток.
1. Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХХ веке – о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева “Фотография, на которой меня нет”?
2. Кто герои рассказа? Как автор описывает характеры своих героев? Каковы они – учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села? взрослые и дети?
3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Астафьев? Какие приметы помогли вам определить время?
Как вы понимаете фразу, которой заканчивается повествование: “Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история”? Подготовьте развернутые ответ на этот вопрос.
1. Подготовьте пересказ текста, проиллюстрировав цитатами из рассказа особенности жизни деревни и размышления главного героя.
2. Объясните слова и словосочетания, используйте их в своей речи: домовничать, персона, терпеть, досконально, полюбопытствовать, красоваться, летопись, демонстрировать достаток.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу