Страница 115- ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровин.а, Журавлев, Коровин. Часть 2

Новая версия

Старая версия


Рассмотрим ответы на Страница 115 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
Подготовьте устное или письменное рассуждение на тему «Моё восприятие Маяковского и его поэзии». При подготовке вам может помочь план работы, опубликованный в книге В. Я. Коровиной «Читаем, думаем, спорим…» для 7 класса (М., 2010, с. 166).

1. Какие чувства Васека вызвал у вас в начале рассказа? Что вы думали о его отношении к работе, к жизни?
2. Изменилось ли ваше отношение к герою после того, как вы узнали, что он талантливый человек?
3. Кто поддержал Васеку, помог ему поверить в то, что он очень талантлив?
4. Почему Васека, не дожидаясь рассвета, разбудил Захарыча и показал ему Стеньку?
5. Как можно охарактеризовать впечатление, произведенное на Захарыча скульптурой Стеньки (потрясение, удивление, заинтересованность, сочувствие и т.д.) ?
Встречалось ли вам произведение искусства (картина, скульптура, музыкальное произведение), которое оставило сильное впечатление? Расскажите об этом устно или письменно.
Прослушайте вместе с родителями рассказ В. М. Шукшина “Срезал” в исполнении актера Анатолия Вологдина. Попробуйте совместно ответить на вопросы, помещенные в рубрике “Слушаем актерское чтение”.
1. Как вы думаете, почему Шукшин дважды говорит, что Журавлевы встретили Глеба и пришедших с ним мужиков “радушно”?
2. Чье поведение во время “научного диспута” более естественное? Почему?
3. Как меняется интонация Глеба Капустина по мере продолжения разговора с кандидатами наук? Что звучит в голосе Глеба в конце разговора?
4. Почему мужики не любили Глеба?
5. Как вы думаете, в чем причина жестокости Глеба к “знаменитым” людям? Почему ему так хотелось их “щелкнуть по носу”?
6. Подготовьте выразительное чтение “научного спора”. Постарайтесь при этом передать движение чувств и настроений участников: от осторожного “прощупывания” ситуации до торжествующего злорадного поучения у Глеба; от добродушного удивления до негодования у кандидата наук.

ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу