Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 84 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
1. Понравилась ли вам повесть? Почему автор назвал её «Детство», хотя ранее предполагал назвать «Бабушка»? Как сложились отношения Алёши с окружающими людьми в доме деда? Как вы понимаете выражение «свинцовые мерзости дикой русской жизни»?
2. Опишите портреты бабушки и деда. Что нравилось Алёше в каждом из них? Что общего и что различного в отношении Алёши к бабушке и деду?
3. Почему так часто ссорились в семье Кашириных?
4*. Расскажите об одном из героев повести «Детство» по предварительно составленному плану характеристики.
5. Какой след оставил каждый из окружавших Алёшу людей в его душе?
1. Как актёру удаётся передать звучание музыки в исполнении дяди Якова, которая «торопливым ручьём бежала откуда-то издали, просачивалась сквозь пол и стены и, волнуя сердце, выманивала непонятное чувство, грустное и беспокойное…»?
2. Помогает ли слушателю представить игру дяди Якова звучащая гитара, на фоне которой актёр читает текст? Или слова писателя оказываются ярче, выразительнее, сильнее?
3. Как актёр передаёт возможностями художественного чтения выход к танцу Цыганка, бешеный, неудержимый ритм его пляски? Почему в чтении актёра особо выделяются слова приседал, метался, горел, плавился, освещая, струясь, содрогаясь?
1. Понравилась ли вам повесть? Почему автор назвал её «Детство», хотя ранее предполагал назвать «Бабушка»? Как сложились отношения Алёши с окружающими людьми в доме деда? Как вы понимаете выражение «свинцовые мерзости дикой русской жизни»?
2. Опишите портреты бабушки и деда. Что нравилось Алёше в каждом из них? Что общего и что различного в отношении Алёши к бабушке и деду?
3. Почему так часто ссорились в семье Кашириных?
4*. Расскажите об одном из героев повести «Детство» по предварительно составленному плану характеристики.
5. Какой след оставил каждый из окружавших Алёшу людей в его душе?
1. Как актёру удаётся передать звучание музыки в исполнении дяди Якова, которая «торопливым ручьём бежала откуда-то издали, просачивалась сквозь пол и стены и, волнуя сердце, выманивала непонятное чувство, грустное и беспокойное…»?
2. Помогает ли слушателю представить игру дяди Якова звучащая гитара, на фоне которой актёр читает текст? Или слова писателя оказываются ярче, выразительнее, сильнее?
3. Как актёр передаёт возможностями художественного чтения выход к танцу Цыганка, бешеный, неудержимый ритм его пляски? Почему в чтении актёра особо выделяются слова приседал, метался, горел, плавился, освещая, струясь, содрогаясь?
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу