Страница 240- ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровин.а, Журавлев, Коровин. Часть 1

Новая версия

Старая версия


Рассмотрим ответы на Страница 240 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
Познакомьтесь с книгой «И. С. Тургенев в воспоминаниях современников». Подготовьте устный рассказ о жизни писателя, используя статью учебника и материалы биографических словарей «Русские писатели XIX века».

Генералы по характеру службы и образу жизни так похожи, что отличить их друг от друга, казалось бы, невозможно, но актер старается придать каждому из них хоть какую-нибудь индивидуальность. Как это удается сделать актёру? Как вы думаете, зачем это было необходимо сделать актёру, читающему текст сказки слушателям?
Какими средствами выразительного чтения актер передает состояние генералов Во время громкой читки «Московских ведомостей»?
Как преображается речь генералов, её тон, эмоциональная окрашенность, когда они, найдя мужика, начинают его отчитывать?
Сопоставьте «философские» разговоры голодных генералов с их рассуждениями после того, как мужик их накормил. Как актер передает разницу в состоянии генералов во время голодного бедствования и в период сытого благополучия?
Какие глубинные мысли и чувства скрыты в, казалось бы, бесстрастном произнесении актером слов: «Сколько они ругали мужичину за его тунеядство – этого ни пером описать, ни в сказке сказать. А мужик все гребет да гребет, да кормит генералов селедками»?
Подготовьте выразительное чтение сказки, постарайтесь при этом передать иронию автора, помня, что ирония – это скрытая насмешка.
Прочитайте самостоятельно еще одну сказку М. Е. Салтыкова-Щедрина – «Дикий помещик». Подумайте, к каким сказкам можно ее отнести Юмористическим или сатирическим. Объясните название сказки и скажите, встречаются ли в ней такие литературные приемы, как гипербола или гротеск. Если да, то с какой целью вводит их автор? Приведите пример. Против каких пороков тогдашнего общества направлена сказка «Дикий помещик»?
Подготовьте художественный пересказ сказки или выразительное чтение текста, подчеркнув иронию автора.

ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу