Новая версия
Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 23 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
1. Каком теме посвящена былина и кого можно назвать ее подлинным героем? Когда мужички начинают “похваливати” оратая и называть его «молодой Микула Селянинович»?
2*. Чем объяснить, что Вольга Святославович проникся уважением к Микуле Селяниновичу? Как вы понимаете смысл зачина былины, подробного описания внешнего облика, одежды и работы оратая? Какую роль играют в былине гиперболы и постоянные эпитеты?
3. Дайте характеристику Микуле или Вольге (на выбор).
Подготовьте выразительное чтение былины или инсценированное чтение, обратив внимание на напевность, торжественность, повторы, зачин, гиперболы, постоянные эпитеты, речь героев.
Если бы предложили поставить памятник одному из героев, кому бы вы его поставили — Вольге или Микуле? Как бы он выглядел? Подготовьтесь к устной защите своего проекта.
Попробуйте сделать небольшой словарик (на темы «Так говорили былинные герои» или «Незаслуженно забытые слова» — на выбор). Объясните слова нарекать, пожаловать, раздольице, крёстный батюшка и др.
1. Каком теме посвящена былина и кого можно назвать ее подлинным героем? Когда мужички начинают “похваливати” оратая и называть его «молодой Микула Селянинович»?
2*. Чем объяснить, что Вольга Святославович проникся уважением к Микуле Селяниновичу? Как вы понимаете смысл зачина былины, подробного описания внешнего облика, одежды и работы оратая? Какую роль играют в былине гиперболы и постоянные эпитеты?
3. Дайте характеристику Микуле или Вольге (на выбор).
Подготовьте выразительное чтение былины или инсценированное чтение, обратив внимание на напевность, торжественность, повторы, зачин, гиперболы, постоянные эпитеты, речь героев.
Если бы предложили поставить памятник одному из героев, кому бы вы его поставили — Вольге или Микуле? Как бы он выглядел? Подготовьтесь к устной защите своего проекта.
Попробуйте сделать небольшой словарик (на темы «Так говорили былинные герои» или «Незаслуженно забытые слова» — на выбор). Объясните слова нарекать, пожаловать, раздольице, крёстный батюшка и др.
Вы прочитали статьи о лицейских годах А. С. Пушкина (лицейских учителях, друзьях, лицейских годовщинах). Какие размышления вызвали у вас эти сведения о великом русском поэте?
Расскажите о Лицее (откуда он получил такое название; какие задачи ставил русский государь перед этим учебным заведением; чем интересно было его открытие; каковы были внутренние покои, одежда лицеистов, режим в Лицее; к чему приравнивался Лицей по уровню знаний; чего добивались профессора от воспитанников и др.). Воспользуйтесь ресурсами Интернета для ответа.
О ком из лицейских друзей Пушкина вы узнали?
Что вы можете рассказать о лицейских профессорах?
Как относились лицеисты к лицейским годовщинам?
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу