Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 112 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной
2. Почему перед словами «Что я наделал!» звучит музыка? Какие части стихотворения разделяет музыкальная фраза?
3. Как меняется характер чтения актёра от сцены встречи поэтом пришедшего в гости солнца до сцены дружеского разговора за самоваром?
4. Почему последние строки стихотворения актёр читает торжественным, ораторским тоном?
5. Как вы понимаете слова и словосочетания: тупая сонница, до дней последних донца, златолобо? Найдите другие неологизмы — новые слова, созданные поэтом, и объясните их значение.
2. Почему перед словами «Что я наделал!» звучит музыка? Какие части стихотворения разделяет музыкальная фраза?
3. Как меняется характер чтения актёра от сцены встречи поэтом пришедшего в гости солнца до сцены дружеского разговора за самоваром?
4. Почему последние строки стихотворения актёр читает торжественным, ораторским тоном?
5. Как вы понимаете слова и словосочетания: тупая сонница, до дней последних донца, златолобо? Найдите другие неологизмы — новые слова, созданные поэтом, и объясните их значение.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу