Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 281 из учебника по литературе для 6 класса Коровиной
Как вы думаете, был бы рассказ смешнее, если бы в нём был мотив служебной подчиненности тонкого толстому?
Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнаёт о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушёл? Как об этом говорит Чехов?
Подготовьте инсценированное чтение рассказа, постарайтесь при чтении передать ваше отношение к персонажам.
Прислушайтесь к чтению актёра и скажите, какими средствами (интонация, тембр голоса, ритм речи, эмоциональная окраска звучания) актёр выражает отношение автора к персонажам.
В тексте повторяются слова «приятно ошеломлены». В каком случае эта фраза у писателя и актера передает реальное состояние героев, в каком — иронию автора? Почему?
Что случилось с голосом тонкого, когда он узнал о карьере школьного приятеля? Как это передает актёр?
Как вы думаете, был бы рассказ смешнее, если бы в нём был мотив служебной подчиненности тонкого толстому?
Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнаёт о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушёл? Как об этом говорит Чехов?
Подготовьте инсценированное чтение рассказа, постарайтесь при чтении передать ваше отношение к персонажам.
Прислушайтесь к чтению актёра и скажите, какими средствами (интонация, тембр голоса, ритм речи, эмоциональная окраска звучания) актёр выражает отношение автора к персонажам.
В тексте повторяются слова «приятно ошеломлены». В каком случае эта фраза у писателя и актера передает реальное состояние героев, в каком — иронию автора? Почему?
Что случилось с голосом тонкого, когда он узнал о карьере школьного приятеля? Как это передает актёр?
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу