Новая версия
Рассмотрим ответы на Страница 128 из учебника по литературе для 6 класса Коровиной
Какое настроение вызвало у вас это стихотворение и с помощью каких поэтических средств его создаёт поэт? Какая интонация преобладает в стихотворении?
Использует ли поэт приём олицетворения в стихотворении? Подтвердите свой ответ цитатами из текста произведения.
Когда и в связи с чем написано стихотворение?
Какие слова в начале стихотворения передают состояние узника, человека, лишённого свободы?
Как вы считаете, почему поэт в стихотворении подчеркивает с одной стороны молодость, а с другой неволю главного героя? Как вы это понимаете? Можно ли смириться с неволей, привыкнуть к ней?
Какие художественные средства (эпитеты, обращения, повторы) помогают создать особый эмоциональный колорит стихотворения?
Подумайте, почему после прочтения первых двух четверостиший при их насыщенности глаголами и глагольными формами («клюёт», «бросает», «зовёт», «вымолвить хочет.) остаётся впечатление замкнутости, скованности, отсутствия движения, а после чтения последнего четверостишия, в котором несколько глаголов, обозначающих интенсивность цвета («белеет», «синеют»), и всего один глагол движения («гуляем»), создаётся ощущение стремительного полёта, парения над бескрайним, движущимся миром. Каково изображаемое пространство в начале стихотворения? Каково оно в финале?
Какое настроение вызвало у вас это стихотворение и с помощью каких поэтических средств его создаёт поэт? Какая интонация преобладает в стихотворении?
Использует ли поэт приём олицетворения в стихотворении? Подтвердите свой ответ цитатами из текста произведения.
Когда и в связи с чем написано стихотворение?
Какие слова в начале стихотворения передают состояние узника, человека, лишённого свободы?
Как вы считаете, почему поэт в стихотворении подчеркивает с одной стороны молодость, а с другой неволю главного героя? Как вы это понимаете? Можно ли смириться с неволей, привыкнуть к ней?
Какие художественные средства (эпитеты, обращения, повторы) помогают создать особый эмоциональный колорит стихотворения?
Подумайте, почему после прочтения первых двух четверостиший при их насыщенности глаголами и глагольными формами («клюёт», «бросает», «зовёт», «вымолвить хочет.) остаётся впечатление замкнутости, скованности, отсутствия движения, а после чтения последнего четверостишия, в котором несколько глаголов, обозначающих интенсивность цвета («белеет», «синеют»), и всего один глагол движения («гуляем»), создаётся ощущение стремительного полёта, парения над бескрайним, движущимся миром. Каково изображаемое пространство в начале стихотворения? Каково оно в финале?
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу