Новая версия
Рассмотрим ответы на Страница 252 из учебника по литературе для 6 класса Коровиной
Опираясь на тургеневское описание Бежина луга, попробуйте устно или письменно рассказать о нём. Включите в свой рассказ эпитеты, сравнения, метафоры, использованные И. С. Тургеневым.
Какую роль в рассказе играют описания природы, смены дня и ночи? Как вы думаете, что символизируют тьма, ночь и рассвет, утро?
Сопоставьте рассказы мальчиков. Какие из них особенно интересны и как они характеризуют самих героев?
Подготовьте характеристику каждого рассказчика с фрагментами их рассказов.
Прочитанный актёром отрывок рассказа начинается и заканчивается описанием природы. Различается ли актёрское чтение картин ночного и утреннего пейзажей?
Попробуйте сами прочитать эти два описания, пытаясь передать «полуночную сухую теплынь» и «потоки молодого горячего света.
Описание внешности мальчиков осталось за пределами прочитанного отрывка, но актёр мастерски воспроизводит особенности характеров всех пяти героев рассказа. Попробуйте рассказать, какими вы представили себе мальчиков, прослушав чтение актёра. Подготовьте выразительное чтение отрывка по ролям, сохранив характерную для каждого из мальчиков манеру речи.
Опираясь на тургеневское описание Бежина луга, попробуйте устно или письменно рассказать о нём. Включите в свой рассказ эпитеты, сравнения, метафоры, использованные И. С. Тургеневым.
Какую роль в рассказе играют описания природы, смены дня и ночи? Как вы думаете, что символизируют тьма, ночь и рассвет, утро?
Сопоставьте рассказы мальчиков. Какие из них особенно интересны и как они характеризуют самих героев?
Подготовьте характеристику каждого рассказчика с фрагментами их рассказов.
Прочитанный актёром отрывок рассказа начинается и заканчивается описанием природы. Различается ли актёрское чтение картин ночного и утреннего пейзажей?
Попробуйте сами прочитать эти два описания, пытаясь передать «полуночную сухую теплынь» и «потоки молодого горячего света.
Описание внешности мальчиков осталось за пределами прочитанного отрывка, но актёр мастерски воспроизводит особенности характеров всех пяти героев рассказа. Попробуйте рассказать, какими вы представили себе мальчиков, прослушав чтение актёра. Подготовьте выразительное чтение отрывка по ролям, сохранив характерную для каждого из мальчиков манеру речи.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу