Страница 139- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 1

Старая версия


Рассмотрим ответы на Страница 139 из учебника по литературе для 6 класса Коровиной
Как воспринял Троекуров известие о вступлении во владение имением? Какие чувства он испытывал?
Почему примирение бывших друзей оказалось невозможным?
Что рассказывает автор о переживаниях В. Дубровского после смерти отца?
Как ведут себя судейские чиновники, приехавшие “вводить во владение” К. П. Троекурова? Обратите внимание на их речь: “Просить иных-прочих убираться подобру-поздорову”; “А ты кто такой… мы вас не знаем да и знать не хотим”; “Кто там смел рот разинуть?”, “Да это бунт!” и др. Почему они себе это позволяют?
Как нарастает гнев и возмущение крепостных крестьян?
Почему Владимир Дубровский не даёт возможности разгневанным крестьянам расправиться с чиновниками?
«Нет, нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня» — когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?
Что побудило крестьян присоединиться к В. Дубровскому?
Почему кузнец Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?
Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?
Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе?
О каком “благородном увеселении” Троекурова вы узнали? Как это его характеризует?
Подготовьте пересказ эпизода «Обед в Покровском» от лица одного из героев.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу