Новая версия
Рассмотрим ответы на Страница 263 из учебника по литературе для 6 класса Коровиной
О чём это стихотворение? Об одиноком путнике в лесу, где всё гудёт и колышется»? О его тревоге, потому что он один в лесу? О непонятном ему самому настроении («Шумно, и жутко, и грустно, и весело…)? Или о той радости, которая рождается звуком рожка («тонко взывающий рог)? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.
Какое впечатление произвело на вас стихотворение в исполнении актрисы?
Какие чувства, ощущения преобладают в первой части стихотворения (до звучания музыки)?
Испытывали ли вы когда-нибудь такое состояние, чтобы было «шумно, и жутко, и грустно, и весело сразу, одновременно? Если да, то когда это было? Почему? Как вы думаете, почему такое смятение чувств переживает лирический герой стихотворения?
Какие чувства звучат в строке «Сладостен зов мне глашатая медного!»? Почему звук рога кажется лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии?
Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Постарайтесь в своем чтении не только раскрыть сложную гамму переживаний лирического героя, но и передать мелодию, создаваемую чередованием длинных и коротких строк стихотворения.
О чём это стихотворение? Об одиноком путнике в лесу, где всё гудёт и колышется»? О его тревоге, потому что он один в лесу? О непонятном ему самому настроении («Шумно, и жутко, и грустно, и весело…)? Или о той радости, которая рождается звуком рожка («тонко взывающий рог)? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.
Какое впечатление произвело на вас стихотворение в исполнении актрисы?
Какие чувства, ощущения преобладают в первой части стихотворения (до звучания музыки)?
Испытывали ли вы когда-нибудь такое состояние, чтобы было «шумно, и жутко, и грустно, и весело сразу, одновременно? Если да, то когда это было? Почему? Как вы думаете, почему такое смятение чувств переживает лирический герой стихотворения?
Какие чувства звучат в строке «Сладостен зов мне глашатая медного!»? Почему звук рога кажется лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии?
Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Постарайтесь в своем чтении не только раскрыть сложную гамму переживаний лирического героя, но и передать мелодию, создаваемую чередованием длинных и коротких строк стихотворения.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу