Страница 201- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 1

Новая версия


Рассмотрим ответы на Страница 201 из учебника по литературе для 6 класса Коровиной
Что рассказывает автор о переживаниях Владимира Дубровского после смерти отца?
Как ведут себя судейские чиновники, приехавшие «вводить во владение» Троекурова? Обратите внимание на их речь: «Просить иных-прочих убираться подобру поздорову»; «А ты кто такой… мы вас не знаем, да и знать не хотим»; «Кто там смел рот разинуть?»; «Да это бунт!» и др. Почему они себе это позволяют?
Как нарастает гнев и возмущение крепостных крестьян?
Почему Владимир Дубровский не даёт возможности разгневанным крестьянам расправиться с чиновниками?
«Нет, нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня» – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?
Что побудило крестьян присоединиться к Владимиру Дубровскому?
Почему кузнец Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?
Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?
Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе?
О каком «благородном увеселении» Троекурова вы узнали? Как это его характеризует?
Подготовьте пересказ эпизода «Обед в Покровском» от лица одного из героев.
Сравните рассказы Глобовой и Спицына. Какую характеристику Дубровского даёт каждый из них?
«Бьюсь об заклад, три часа сряду будешь говорить с самим Дубровским, а не догадаешься, с кем бог тебя свёл» – в связи с чем Троекуров пришёл к такому выводу?
Почему никто из присутствующих гостей Троекурова не узнал Дубровского?
Почему Спицын решил переночевать в одной комнате с Дефоржем и каково было его пробуждение?
Как Владимир Дубровский стал Дефоржем?
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу