Страница 216- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 1

Новая версия


Рассмотрим ответы на Страница 216 из учебника по литературе для 6 класса Коровиной
Как вы думаете, почему композиторы так часто обращались к лермонтовскому стихотворению? Почему именно с помощью музыки они пытались раскрыть глубину чувств и мыслей этого произведения?
Как вы знаете, поэзия часто наделяет образы природы Характерными чертами людей. Что вы можете сказать о характерах тучи и утёса?
Прочитайте первое четверостишие (строфу) так, чтобы при чтении было понятно ваше отношение к туче. Совпадает ли оно с интонациями актрисы? Если нет, то в чём различие?
Как вы думаете, почему актриса делает долгую паузу перед словами «одиноко / Он стоит, задумался глубоко…»?
Готовясь к выразительному чтению стихотворений Лермонтова, важно обратить внимание на то, что, описывая судьбу листка или утёса, поэт рассказывает нам о человеческих судьбах, чувствах и переживаниях, радостях и страданиях. А сами чувства и настроения поэта становятся близкими читателю. Найдите наиболее верную интонацию, поставьте правильно логические ударения при произнесении стихотворных строчек: «оторвался от ветки родимой… жестокою бурей гонимый», «засох и увял он от холода, зноя и горя», «прижался у корня чинары, «приюта на время он молит с тоскою глубокой», «до срока созрел я и вырос в отчизне суровой».
Какие художественные средства выразительности помогают от показать сострадание и сочувствие, осуждение? Расскажите об этом, подтвердив ваш ответ примерами из стихотворений Лермонтова.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу