Страница 125- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 1

Новая версия


Рассмотрим ответы на Страница 125 из учебника по литературе для 6 класса Коровиной
Во многих случаях Пушкин обыгрывает прощание с конём драматургически (как в пьесе, в фильме), указывая на жесты, позу, поведение, состояние, настроение. Приведите примеры драматургичности баллады.
Подумайте, с какой целью в балладе используются устаревшие слова («тризна», «чело», «секира и др.) и как можно объяснить появление не соответствующих седой старине словосочетаний «обманчивый вал», «дивная судьба», «незримый хранитель» и пр.
Объясните слово «вещий». К кому в большей степени, по вашему мнению, оно относится (к князю или к кудеснику)?
Известно, что в черновом варианте было сочетание слов «престарелый кудесник», в окончательном «вдохновенный кудесник». Что меняется в представлении о характере героя с заменой одного слова?
Большое место в балладе отводится прощанию князя с конём, воспоминаниям о нём. И здесь замечаем поиск поэтом нужного слова. В первоначальном тексте читаем: «Он по полю едет на смирном коне», в окончательной редакции: «Князь по полю едет на верном коне». Что достигается заменой слова?
Вы прочитали летопись и пушкинский текст «Песни о вещем Олеге». Какой из этих текстов лучше пересказать, какой инсценировать или прочитать по ролям? Какие виды изобразительного искусства предпочтительнее для иллюстрации каждого из текстов (графика, скульптура, живопись)?
Рассмотрите иллюстрацию. Так ли вы представляли себе героев? Если бы вам предложили создать памятник литературному герою, кому бы вы его поставили князю или кудеснику? Как бы этот памятник выглядел (из чего сделан, где поставлен)?
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу