Рассмотрим ответы на Урок 116 из учебника по русскому языку для 4 класса Иванова
Прочитай словосочетания. Определи главное и зависимое слова. Устно измени форму главного слова. Изменится ли форма зависимого слова?
Можно ли сказать, что слова в этих словосочетаниях связаны согласованием?
Верно ли утверждение: «В словосочетании подарить сестре при изменении главного слова зависимое не меняется»?
Упражнение 1. Найди и выпиши словосочетания с управлением. Определи части речи главного и зависимого слов.
Какие модели словосочетаний относятся к управлению? Подтверди ответ примерами. По какой модели вообще не может быть образовано словосочетание?
Упражнение 2. Замени словосочетания «имя сущ. + имя прилаг.» словосочетаниями «имя сущ. + имя сущ.». Словосочетания с каким типом связи у тебя получатся? Определи падеж зависимого слова.
Упражнение 3. Выпиши из текста восемь словосочетаний с управлением.
Упражнение 4. Проверь, как Света справилась с заданием упражнения 3. Если есть ошибки, письменно исправь их.
Прочитай словосочетания. Определи главное и зависимое слова. Устно измени форму главного слова. Изменится ли форма зависимого слова?
Можно ли сказать, что слова в этих словосочетаниях связаны согласованием?
Верно ли утверждение: «В словосочетании подарить сестре при изменении главного слова зависимое не меняется»?
Упражнение 1. Найди и выпиши словосочетания с управлением. Определи части речи главного и зависимого слов.
Какие модели словосочетаний относятся к управлению? Подтверди ответ примерами. По какой модели вообще не может быть образовано словосочетание?
Упражнение 2. Замени словосочетания «имя сущ. + имя прилаг.» словосочетаниями «имя сущ. + имя сущ.». Словосочетания с каким типом связи у тебя получатся? Определи падеж зависимого слова.
Упражнение 3. Выпиши из текста восемь словосочетаний с управлением.
Упражнение 4. Проверь, как Света справилась с заданием упражнения 3. Если есть ошибки, письменно исправь их.
Часть 1
Выберите урок
Выберите урок
Часть 2
Выберите урок
Выберите урок