Рассмотрим ответы на Урок 30 из учебника по русскому языку для 4 класса Иванова
Вера встретила предложения, в которых были однородные члены. Кроме привычных запятых, она увидела ещё и двоеточие. Почему в этих предложениях стоят такие знаки препинания?
“Витя предположил, что слово цветы в первом предложении называет общее понятие (обобщающее слово), а потом идёт перечисление видов цветов. Поэтому и стоит знак двоеточие (:).
Согласишься ли ты с рассуждениями Вити? Можно ли так же рассмотреть второе предложение?”
Упражнение 1. Прочитай. Объясни знаки препинания в предложениях с однородными членами. Спиши, выдели обобщающие слова.
Упражнение 2. Спиши, расставь знаки препинания.
Упражнение 3. Спиши, расставь знаки препинания.
Упражнение 4. Проверь работу Димы. Спиши только те предложения, в которых, как ты считаешь, Дима ошибся. Поставь знаки препинания правильно.
Вера встретила предложения, в которых были однородные члены. Кроме привычных запятых, она увидела ещё и двоеточие. Почему в этих предложениях стоят такие знаки препинания?
“Витя предположил, что слово цветы в первом предложении называет общее понятие (обобщающее слово), а потом идёт перечисление видов цветов. Поэтому и стоит знак двоеточие (:).
Согласишься ли ты с рассуждениями Вити? Можно ли так же рассмотреть второе предложение?”
Упражнение 1. Прочитай. Объясни знаки препинания в предложениях с однородными членами. Спиши, выдели обобщающие слова.
Упражнение 2. Спиши, расставь знаки препинания.
Упражнение 3. Спиши, расставь знаки препинания.
Упражнение 4. Проверь работу Димы. Спиши только те предложения, в которых, как ты считаешь, Дима ошибся. Поставь знаки препинания правильно.
Часть 1
Выберите урок
Выберите урок
Часть 2
Выберите урок
Выберите урок