Рассмотрим ответы на Урок 110 из учебника по русскому языку для 4 класса Иванова
Прочитай предложения. Выпиши однородные члены предложения.
Можно ли назвать однородные члены словосочетаниями?
Упражнение 1. Прочитай. Выпиши только словосочетания. Какие сочетания слов не являются словосочетаниями? Почему?
Упражнение 2. Запиши по группам.
“Сравни словосочетания и фразеологизмы — устойчивые сочетания слов.
Марина считает, что фразеологизмы — это словосочетания, так как можно найти главное слово и от него задать вопрос к зависимому.
Галя считает, что фразеологизмы — это не словосочетания, так как слова, составляющие фразеологизм, потеряли свое самостоятельное значение. Фразеологический оборот можно заменить одним словом.
С кем ты согласишься?”
Упражнение 3. Прочитай. Выпиши только словосочетания.
Упражнение 4. Прочитай. Подумай, в какие группы можно объединить данные сочетания слов. Распредели их по группам и запиши.
Прочитай предложения. Выпиши однородные члены предложения.
Можно ли назвать однородные члены словосочетаниями?
Упражнение 1. Прочитай. Выпиши только словосочетания. Какие сочетания слов не являются словосочетаниями? Почему?
Упражнение 2. Запиши по группам.
“Сравни словосочетания и фразеологизмы — устойчивые сочетания слов.
Марина считает, что фразеологизмы — это словосочетания, так как можно найти главное слово и от него задать вопрос к зависимому.
Галя считает, что фразеологизмы — это не словосочетания, так как слова, составляющие фразеологизм, потеряли свое самостоятельное значение. Фразеологический оборот можно заменить одним словом.
С кем ты согласишься?”
Упражнение 3. Прочитай. Выпиши только словосочетания.
Упражнение 4. Прочитай. Подумай, в какие группы можно объединить данные сочетания слов. Распредели их по группам и запиши.
Часть 1
Выберите урок
Выберите урок
Часть 2
Выберите урок
Выберите урок