Рассмотрим ответы на Урок 57 из учебника по русскому языку для 4 класса Иванова
Всегда ли слова имеют одно значение? Можно ли вне текста понять значение многозначного слова?
Упражнение. Прочитай текст. Найди и выпиши слова, которые ярко описывают предмет или явление.
Прочитай, какие выражения выписала Лариса: вспыхнули берёзы и осины; дубы, как зелёные острова; лес помрачнел; поржавели листья дуба; дубы светились, как острова старого золота; стояли дубы, как острова прошлогодней осени. Почему выписаны слова вспыхнули берёзы и осины, лес помрачнел, дубы светились? С какой целью использует их в своём тексте автор?
Вспомни, на одном из уроков мы анализировали текст, построенный на противопоставлении (весенняя сестра — осенняя сестра). Постарайся найти в этом тексте приём, на котором строится текст.
Всегда ли слова имеют одно значение? Можно ли вне текста понять значение многозначного слова?
Упражнение. Прочитай текст. Найди и выпиши слова, которые ярко описывают предмет или явление.
Прочитай, какие выражения выписала Лариса: вспыхнули берёзы и осины; дубы, как зелёные острова; лес помрачнел; поржавели листья дуба; дубы светились, как острова старого золота; стояли дубы, как острова прошлогодней осени. Почему выписаны слова вспыхнули берёзы и осины, лес помрачнел, дубы светились? С какой целью использует их в своём тексте автор?
Вспомни, на одном из уроков мы анализировали текст, построенный на противопоставлении (весенняя сестра — осенняя сестра). Постарайся найти в этом тексте приём, на котором строится текст.
Часть 1
Выберите урок
Выберите урок
Часть 2
Выберите урок
Выберите урок