Рассмотрим ответы на Урок 13 из учебника по русскому языку для 4 класса Иванова
Зачем при проведении морфологического разбора необходимо указывать начальную форму слова?
Сможем ли мы определить род и склонение, если слово стоит в косвенном падеже или во множественном числе?
Упражнение 1. Попробуй определить род и склонение имён существительных, которые могут оканчиваться в начальной форме так.
Упражнение 2. Найди четыре признака, которые объединяют слова каждой группы.
Упражнение 3. Прочитай стихотворение. Найди в тексте существительные, которые имеют одинаковые постоянные и непостоянные признаки. Найди в тексте и запиши имя существительное, которое имеет следующие признаки: нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., И. п.
Зачем при проведении морфологического разбора необходимо указывать начальную форму слова?
Сможем ли мы определить род и склонение, если слово стоит в косвенном падеже или во множественном числе?
Упражнение 1. Попробуй определить род и склонение имён существительных, которые могут оканчиваться в начальной форме так.
Упражнение 2. Найди четыре признака, которые объединяют слова каждой группы.
Упражнение 3. Прочитай стихотворение. Найди в тексте существительные, которые имеют одинаковые постоянные и непостоянные признаки. Найди в тексте и запиши имя существительное, которое имеет следующие признаки: нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., И. п.
Часть 1
Выберите урок
Выберите урок
Часть 2
Выберите урок
Выберите урок