Рассмотрим ответы на Материал для повторения из учебника по русскому языку для 4 класса Иванова
“1. Спиши любой абзац текста, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Замени транскрипцию буквенной записью.
Какие орфограммы тебе пришлось вспомнить, чтобы правильно выполнить задание?”
“2. Запиши в три столбика:
1) слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне;
2) слова с непроизносимыми согласными в корне;
3) слова с удвоенными согласными в корне.
Какие слова ты не запишешь ни в одну из групп?”
3. Сделай буквенную запись слов.
4. Запиши слова в словосочетаниях в указанной форме.
5. Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Назови орфограмму в словах с пропусками.
6. Спиши, расставь знаки препинания.
7. Прочитай текст. Устно назови орфограмму и объясни написание подчеркнутых букв.
8. Прочитай текст. Найди две орфографические ошибки. Письменно исправь их.
9. Запиши только те слова, в которые нужно вставить мягкий знак.
10. Спиши, вставь пропущенные буквы и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквенной записью.
11. Прочитай. Выпиши из текста по четыре примера в каждый столбик.
“12. Прочитай. Найди в стихотворении и выпиши по четыре слова с каждой орфограммой:
1) слова с непроверяемыми гласными в корне слова;
2) слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова;
3) слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне слова;
4) слова с безударными гласными в окончаниях.”
13. Назови орфограмму в словах с пропусками. Спиши, вставь пропущенные буквы. Устно объясни написание выделенных букв.
“14. Подбери и запиши по пять слов с каждой орфограммой:
1) «Безударные проверяемые гласные в корне слова»;
2) «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова»;
3) «Проверяемые согласные в корне слова»;
4) «Непроизносимые согласные в корне слова»;
5) «Мягкий знак после шипящих»;
6) «Безударные падежные окончания имён существительных».”
15. Выпиши предложения с однородными членами. Устно объясни постановку знаков препинания.
16. Придумай к каждой схеме предложение с однородными членами. Запиши предложения.
“1. Спиши любой абзац текста, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Замени транскрипцию буквенной записью.
Какие орфограммы тебе пришлось вспомнить, чтобы правильно выполнить задание?”
“2. Запиши в три столбика:
1) слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне;
2) слова с непроизносимыми согласными в корне;
3) слова с удвоенными согласными в корне.
Какие слова ты не запишешь ни в одну из групп?”
3. Сделай буквенную запись слов.
4. Запиши слова в словосочетаниях в указанной форме.
5. Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Назови орфограмму в словах с пропусками.
6. Спиши, расставь знаки препинания.
7. Прочитай текст. Устно назови орфограмму и объясни написание подчеркнутых букв.
8. Прочитай текст. Найди две орфографические ошибки. Письменно исправь их.
9. Запиши только те слова, в которые нужно вставить мягкий знак.
10. Спиши, вставь пропущенные буквы и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквенной записью.
11. Прочитай. Выпиши из текста по четыре примера в каждый столбик.
“12. Прочитай. Найди в стихотворении и выпиши по четыре слова с каждой орфограммой:
1) слова с непроверяемыми гласными в корне слова;
2) слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова;
3) слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне слова;
4) слова с безударными гласными в окончаниях.”
13. Назови орфограмму в словах с пропусками. Спиши, вставь пропущенные буквы. Устно объясни написание выделенных букв.
“14. Подбери и запиши по пять слов с каждой орфограммой:
1) «Безударные проверяемые гласные в корне слова»;
2) «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова»;
3) «Проверяемые согласные в корне слова»;
4) «Непроизносимые согласные в корне слова»;
5) «Мягкий знак после шипящих»;
6) «Безударные падежные окончания имён существительных».”
15. Выпиши предложения с однородными членами. Устно объясни постановку знаков препинания.
16. Придумай к каждой схеме предложение с однородными членами. Запиши предложения.
Часть 1
Выберите урок
Выберите урок
Часть 2
Выберите урок
Выберите урок