Рассмотрим ответы на Урок 6 из учебника по русскому языку для 4 класса Иванова
Упражнение 1. К данным именам существительным запиши пару по роду. В скобках после каждого слова укажи его род.
К какому слову нельзя подобрать пару? Объясни почему.
“Упражнение 2. С помощью каких суффиксов образуются имена существительные женского рода, а с помощью каких — имена существительные мужского рода? Докажи, устно приводя свои примеры.
-тель-, -чик-, -ниц-(-а), -ость-, -к-, -ик-.”
Упражнение 3. Можно ли сказать, что имена существительные в парах различаются только родом? Почему?
Упражнение 4. Какой признак имени существительного иллюстрирует эта таблица? Устно дополни таблицу.
Можно ли утверждать, что все имена существительные, которые заканчиваются на гласную о или е, относятся к среднему роду?
Определи род записанных слов и проиллюстрируй ими свой ответ: фламинго, шимпанзе, кофе, какао.
Упражнение 5. Выпиши из предложений омонимы. Подумай, какими признаками имени существительного как части речи будут различаться эти слова.
Упражнение 1. К данным именам существительным запиши пару по роду. В скобках после каждого слова укажи его род.
К какому слову нельзя подобрать пару? Объясни почему.
“Упражнение 2. С помощью каких суффиксов образуются имена существительные женского рода, а с помощью каких — имена существительные мужского рода? Докажи, устно приводя свои примеры.
-тель-, -чик-, -ниц-(-а), -ость-, -к-, -ик-.”
Упражнение 3. Можно ли сказать, что имена существительные в парах различаются только родом? Почему?
Упражнение 4. Какой признак имени существительного иллюстрирует эта таблица? Устно дополни таблицу.
Можно ли утверждать, что все имена существительные, которые заканчиваются на гласную о или е, относятся к среднему роду?
Определи род записанных слов и проиллюстрируй ими свой ответ: фламинго, шимпанзе, кофе, какао.
Упражнение 5. Выпиши из предложений омонимы. Подумай, какими признаками имени существительного как части речи будут различаться эти слова.
Часть 1
Выберите урок
Выберите урок
Часть 2
Выберите урок
Выберите урок