Новая версия
Рассмотрим ответы на Страница 77 из учебника по литературному чтению для 4 класса Климановой
Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Что было правильнее:
・поступить так, как это сделал Тарас;
・подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным;
・силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей? Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом.
Прочитай статью о лебедях в энциклопедии.
Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах.
В каком из прочитанных текстов чувствуется сопереживание автора? Является ли это признаком художественного произведения?
Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Что было правильнее:
・поступить так, как это сделал Тарас;
・подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным;
・силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей? Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом.
Прочитай статью о лебедях в энциклопедии.
Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах.
В каком из прочитанных текстов чувствуется сопереживание автора? Является ли это признаком художественного произведения?
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу