Новая версия
Рассмотрим ответы на Страница 30 из учебника по литературному чтению для 4 класса Климановой
Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое название? Например:
・Скучен день до вечера, коли делать нечего.
・Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
・Не сиди сложа руки, так и не будет скуки.
・Откладывай безделье, да не откладывай дела.Почему произведения Е. Шварца, В. Драгунского и В. Голявкина объединены в один раздел?
Перечитай конец сказки Е. Шварца. Согласен ли ты с автором? Объясни свою позицию.
Можно ли назвать рассказ Голявкина смешным, весёлым? Объясни своё мнение.
Почему герою рассказа «Никакой горчицы я не ел» было скучно в солнечный весенний день? Что бы ты посоветовал ему сделать, чтобы он не чувствовал себя одиноким?
Какие произведения мы называем рассказом?
Вспомни, чем рассказ отличается от сказки. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
Придумай свой весёлый рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Запиши художественные приемы, которые ты будешь использовать, в «Рабочую тетрадь».
Что ты можешь рассказать о труде и праздности? Кто такой трудолюбивый человек? Кто такой ленивый человек? Составьте с друзьями беседу.
Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое название? Например:
・Скучен день до вечера, коли делать нечего.
・Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
・Не сиди сложа руки, так и не будет скуки.
・Откладывай безделье, да не откладывай дела.Почему произведения Е. Шварца, В. Драгунского и В. Голявкина объединены в один раздел?
Перечитай конец сказки Е. Шварца. Согласен ли ты с автором? Объясни свою позицию.
Можно ли назвать рассказ Голявкина смешным, весёлым? Объясни своё мнение.
Почему герою рассказа «Никакой горчицы я не ел» было скучно в солнечный весенний день? Что бы ты посоветовал ему сделать, чтобы он не чувствовал себя одиноким?
Какие произведения мы называем рассказом?
Вспомни, чем рассказ отличается от сказки. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
Придумай свой весёлый рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Запиши художественные приемы, которые ты будешь использовать, в «Рабочую тетрадь».
Что ты можешь рассказать о труде и праздности? Кто такой трудолюбивый человек? Кто такой ленивый человек? Составьте с друзьями беседу.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу