Новая версия
Рассмотрим ответы на Страница 59 из учебника по литературному чтению для 4 класса Климановой
Обсудите с другом, как автор относится к главным героям. Почему вы так думаете?
Перечитайте описание светлицы. Составь текст-описание.
Сколько раз царица обращалась к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты.
Найдите слова, которые говорят о скромности царевны.
Перечитайте строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц, ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.
Ответь на вопросы:
・Какие события происходят?
・Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев?
・О чём важном хотел сказать автор в каждой части?
・ Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?
Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть. Составь план (по выбору).
Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в “Рабочую тетрадь”. Выдели слова писателя, которые ты используешь при пересказе. Не забудь, что произведение А.С.Пушкина стихотворное.
Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.
Обсудите с другом, как автор относится к главным героям. Почему вы так думаете?
Перечитайте описание светлицы. Составь текст-описание.
Сколько раз царица обращалась к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты.
Найдите слова, которые говорят о скромности царевны.
Перечитайте строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц, ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.
Ответь на вопросы:
・Какие события происходят?
・Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев?
・О чём важном хотел сказать автор в каждой части?
・ Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?
Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть. Составь план (по выбору).
Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в “Рабочую тетрадь”. Выдели слова писателя, которые ты используешь при пересказе. Не забудь, что произведение А.С.Пушкина стихотворное.
Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу