Новая версия
Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 153 из учебника по литературному чтению для 4 класса Климановой
Новая версия
Прочитай пословицы на странице 154. Используй их для доказательства главной мысли сочинения.
Какую основную проблему решает автор? Найди предложения, которые выражают авторскую позицию. Сформулируй своё отношение к авторской позиции.
Составь выводы. Начни со слов «значит», «ведь», «вот поэтому», «следовательно», «итак». В выводе можно привести пословицу о красоте внутренней и внешней, которую ты можешь подобрать в книге В. И. Даля «Пословицы и поговорки русского народа». А также в выводе ты можешь высказать своё мнение о прочитанной сказке.
Проверь сочинение, которое ты написал, и сравни его с сочинением ученицы 4 класса Маши Ивановой по следующим критериям.
・Соответствует теме, главной мысли (идее).
・Соответствует структуре сочинения-рассуждения.
・Ясно и понятно переданы мысли.
・Нет повторов, одинаковых слов.
・Все слова употреблены правильно.
・Нет орфографических ошибок.
Новая версия
Прочитай пословицы на странице 154. Используй их для доказательства главной мысли сочинения.
Какую основную проблему решает автор? Найди предложения, которые выражают авторскую позицию. Сформулируй своё отношение к авторской позиции.
Составь выводы. Начни со слов «значит», «ведь», «вот поэтому», «следовательно», «итак». В выводе можно привести пословицу о красоте внутренней и внешней, которую ты можешь подобрать в книге В. И. Даля «Пословицы и поговорки русского народа». А также в выводе ты можешь высказать своё мнение о прочитанной сказке.
Проверь сочинение, которое ты написал, и сравни его с сочинением ученицы 4 класса Маши Ивановой по следующим критериям.
・Соответствует теме, главной мысли (идее).
・Соответствует структуре сочинения-рассуждения.
・Ясно и понятно переданы мысли.
・Нет повторов, одинаковых слов.
・Все слова употреблены правильно.
・Нет орфографических ошибок.
Старая версия
Можно ли по заглавию предположить, о чём сказка Аксакова? Изменится ли смысл произведения, если дать ему другое название: «Алый цветок», «Сёстры», «Подарки», «Чудище-юдище»?
Обсудите с другом, чем старшие дочери отличаются от младшей дочери. Как поступки героинь помогают понять их характер?
Почему именно младшая дочь смогла помочь принцу-королевичу избавиться от колдовства?
Раздели сказку на части, озаглавь их. Подумай, как расскажет историю об аленьком цветочке младшая дочь.
Можно ли назвать сказку Аксакова волшебной? Почему? Запиши в «Рабочую тетрадь».
Что хотел сказать автор? Обсудите с другом.
Составь текст, в котором ты советуешь своему другу прочитать эту сказку. Запиши его в рабочую тетрадь.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу