Новая версия
Старая версия
Рассмотрим ответы на Страница 28 из учебника по литературному чтению для 4 класса Климановой
Новая версия
Какие слова в отрывке пропущены?
«Тонкие … опутывали всё его тело от подмышек до колен; руки и ноги были крепко стянуты обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены… . Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в…»
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого?
Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Запиши в «Рабочую тетрадь». Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники.
Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя.
Найди в библиотеке книгу о приключениях Гулливера и прочитай её. Обрати внимание на имя переводчика.
Напиши отзыв на произведение. О чём важном хотел рассказать Свифт? Что тебе было сложно понять? Выскажи своё мнение о произведении.
Новая версия
Какие слова в отрывке пропущены?
«Тонкие … опутывали всё его тело от подмышек до колен; руки и ноги были крепко стянуты обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены… . Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в…»
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого?
Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Запиши в «Рабочую тетрадь». Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники.
Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя.
Найди в библиотеке книгу о приключениях Гулливера и прочитай её. Обрати внимание на имя переводчика.
Напиши отзыв на произведение. О чём важном хотел рассказать Свифт? Что тебе было сложно понять? Выскажи своё мнение о произведении.
Старая версия
Можно ли назвать рассказ Драгунского смешным? Почему?
Почему учитель пения не похвалил Мишку? Отчего мальчик покраснел?
Как характеризуют ребят их ответы учителю?
Найди в библиотеке книги Драгунского. Составь их список, запиши его в рабочую тетрадь.
Обсудите с другом, что вы любите больше всего. Совпадают ли ваши интересы?
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу