Рассмотрим ответы на Страница 54 из рабочей тетради по литературному чтению для 2 класса Бойкиной
Вспомни, кого мы называем учеными. Подбери слова, близкие по смыслу к этому слову. Запиши их.
Какие чувства вызывает словосочетание “учёный Петя”?
Определи характер Пети. Подчеркни нужные слова. Мудрый, с чувством юмора, добрый, фантазёр, умный, глупый, наивный, образованный, зазнайка.
Встречались ли тебе люди, похожие на Петю? Напиши.
Придумай похожую историю. Какие вопросы можно было бы задать такому “учёному”? Запиши.
Вспомни, кого мы называем учеными. Подбери слова, близкие по смыслу к этому слову. Запиши их.
Какие чувства вызывает словосочетание “учёный Петя”?
Определи характер Пети. Подчеркни нужные слова. Мудрый, с чувством юмора, добрый, фантазёр, умный, глупый, наивный, образованный, зазнайка.
Встречались ли тебе люди, похожие на Петю? Напиши.
Придумай похожую историю. Какие вопросы можно было бы задать такому “учёному”? Запиши.
Выберите страницу