Рассмотрим ответы на Страница 46-47 из рабочей тетради по литературному чтению для 2 класса Бойкиной
Подчеркни слова, близкие по смыслу к слову храбрый: самоотверженный, добрый, ответственный, готовый прийти на помощь, смелый, любопытный, умный, злой.
Какой был утёнок? Опиши его. Найди подтверждения в тексте.
“Представь себе, что на месте цыплёнка оказался мальчик Алёша. Какое событие тогда легло бы в основу рассказа?
Подчеркни слова, близкие по смыслу к слову храбрый: самоотверженный, добрый, ответственный, готовый прийти на помощь, смелый, любопытный, умный, злой.
Какой был утёнок? Опиши его. Найди подтверждения в тексте.
“Представь себе, что на месте цыплёнка оказался мальчик Алёша. Какое событие тогда легло бы в основу рассказа?
– Взрослый мальчуган обижает маленьких: отбирает каждый раз у них конфеты.
– Как только дети начинают играть, прибегает страшная злая собака.
Придумай начало своего рассказа. Начни со слов, которые есть в тексте произведения: Каждое утро ребята собирались…”
Рассмотри рисунки. Расскажи, что на них изображено. Составь план.
“Подведи итог, сделай вывод.
С тех пор…
А мальчик Алеша…”
Выберите страницу