Страница 42-44— ГДЗ по Литературному чтению для 2 класса Рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л. А.


Рассмотрим ответы на Страница 42-44 из рабочей тетради по литературному чтению для 2 класса Бойкиной
Дополни выставку книгами, которые соответствуют теме. Запиши их названия и авторов.
“Придумай историю про приключения маленького птенчика или зверька. Начни рассказывать так:

Однажды мама-курица, гуляя по берегу маленького неглубокого прудика, увидела в прибрежных камышах жёлтенького беззащитного утёнка. Он потерялся и был очень напуган.”
Возьми в библиотеке книгу Г.-Х. Андерсена “Гадкий утёнок”. Прочитай её. Похожа ли эта сказочная история на ту, которую придумал ты сам? Данные сравнения занеси в таблицу.
Рассмотри обложку книги. Какую информацию она содержит?
Докажи, что произведение М. Пришвина “Ребята и утята” является рассказом. Используй слова и словосочетания. Рифма, в основе лежит событие, ритм, написан в прозе, действуют герои произведения, герои положительные и отрицательные (добрые и злые), разные характеры героев, совершают разные поступки.
Прочитайте разные варианты плана к рассказу М. Пришвина. Какой из них тебе больше всего понравился? Объясни свою позицию. Составь свой план.

Выберите страницу