Рассмотрим ответы на Страница 27 из рабочей тетради по литературному чтению для 2 класса Бойкиной
С помощью опорных слов восстанови последовательность событий каждой сказки. Запиши названия сказок.
1. Петушок, курочка, бобовые зернышки, клевал-клевал и подавился, коровушка, маслице, хозяин, свежая травка, кузнец, коса, смазала маслицем горлышко, ку-ка-реку.
2. Бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка, ведра большие, с огурчик, с наперсточек, за водой, под деревом сидел заяц, налетел на яблоньку ветерок, прыгнул под ноги, испугались, ведра побросали, побежали, вот страсти-то, у страха глаза велики.
3. Тетерев, лисица, мой дружочек, указ объявлен, собаки бегут, навострила уши, может, указа не слыхали.
4. Лисица, журавель, подружились, куманёк, в гости, потчевает, несолоно хлебавши, как аукнулось, так и откликнулось.
С помощью опорных слов восстанови последовательность событий каждой сказки. Запиши названия сказок.
1. Петушок, курочка, бобовые зернышки, клевал-клевал и подавился, коровушка, маслице, хозяин, свежая травка, кузнец, коса, смазала маслицем горлышко, ку-ка-реку.
2. Бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка, ведра большие, с огурчик, с наперсточек, за водой, под деревом сидел заяц, налетел на яблоньку ветерок, прыгнул под ноги, испугались, ведра побросали, побежали, вот страсти-то, у страха глаза велики.
3. Тетерев, лисица, мой дружочек, указ объявлен, собаки бегут, навострила уши, может, указа не слыхали.
4. Лисица, журавель, подружились, куманёк, в гости, потчевает, несолоно хлебавши, как аукнулось, так и откликнулось.
Выберите страницу