Рассмотрим ответы на Страница 63 из учебника по русскому языку для 2 класса Желтовской
10. Как действовать при звуко-буквенном анализе (разборе) любого слова, подскажет памятка 6. Вчитайся в каждый этап инструкции. Запиши образцы письменного разбора приведённых в памятке слов.
“11. Рассмотри “звуковой портрет” слова [грус’т’].
Какие слова можно записать? Одинаковы ли их значения.
10. Как действовать при звуко-буквенном анализе (разборе) любого слова, подскажет памятка 6. Вчитайся в каждый этап инструкции. Запиши образцы письменного разбора приведённых в памятке слов.
“11. Рассмотри “звуковой портрет” слова [грус’т’].
Какие слова можно записать? Одинаковы ли их значения.
Произведи звуко-буквенный разбор этих слов.”
“12. Запиши предложения, вставляя подходящие по смыслу слова.
Произведи письменный и устный звуко-буквенный разбор слов, вставленных в последние два предложения.”
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу