Рассмотрим ответы на Страница 23 из учебника по русскому языку для 2 класса Желтовской
“2. Подготовься к письму под диктовку. Одинаково ли будешь действовать при записи строк каждой строки?
Выбери нужный способ: а) пишу по слуху, б) навожу справку в словаре, в) сравниваю с нормой произнесения слова, г) нахожу проверочное слово?”
“3. Собери в “семейки” однокоренные слова. Запиши их. Сколько “семеек” получилось?
Подчеркни орфограммы в корнях однокоренных слов.
“2. Подготовься к письму под диктовку. Одинаково ли будешь действовать при записи строк каждой строки?
Выбери нужный способ: а) пишу по слуху, б) навожу справку в словаре, в) сравниваю с нормой произнесения слова, г) нахожу проверочное слово?”
“3. Собери в “семейки” однокоренные слова. Запиши их. Сколько “семеек” получилось?
Подчеркни орфограммы в корнях однокоренных слов.
Найди к ним проверочные слова и подчеркни их.
В какой группе нет проверочного слова? Почему?”
“4. Рассмотри рисунки. Запиши названия предметов, решая орфографические задачи (памятка 5).
Какие орфограммы в словах? Какие проверочные слова докажут правильность их написания?
Почему для рисунков с трубками возможна запись одного слова?”
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу