Рассмотрим ответы на Страница 101 из учебника по русскому языку для 2 класса Желтовской
“7. Как нужно действовать с непроверяемыми орфограммами? Запиши однокоренные слова к слову серебро.
Выдели корень и прочитай в нём безударные гласные. Одинаковы ли они в записанных словах?
“7. Как нужно действовать с непроверяемыми орфограммами? Запиши однокоренные слова к слову серебро.
Выдели корень и прочитай в нём безударные гласные. Одинаковы ли они в записанных словах?
Составь устно с этими словами сочетания слов или предложения?”
“8. Что изображено на рисунках? Произнеси слова вслух. Есть ли в них гласные и согласные в слабых позициях – орфограммы?
Перед записью слов определи, как будешь выбирать букву, то есть решать орфографическую задачу. Свои действия сверяй по памятке 4.
Запиши слова вместе с проверочными словами, подчеркни так, как в памятке.”
“9. В каком столбике слова, написания которых обычно запоминают, можно проверить с помощью исторического корня?
Запиши их парами.”
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
Выберите страницу