Рассмотрим ответы на Упражнение 196 из учебника по русскому языку для 9 класса Ладыженской
196. В центре трилогии Л. Толстого «Детство. Отрочество. Юность» Николенька Иртеньев, стремящийся разобраться в окружающей жизни, определить своё отношение к ней. Перед Николенькой возникает множество сложных вопросов: зачем? отчего? почему? Во многих случаях именно с этим связано использование Толстым конструкций с причинно-следственным значением.
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните части сложных предложений, равные по строению простым односоставным предложениям. Обозначьте графически орфограммы, относящиеся к слитному и раздельному написанию не и ни.
196. В центре трилогии Л. Толстого «Детство. Отрочество. Юность» Николенька Иртеньев, стремящийся разобраться в окружающей жизни, определить своё отношение к ней. Перед Николенькой возникает множество сложных вопросов: зачем? отчего? почему? Во многих случаях именно с этим связано использование Толстым конструкций с причинно-следственным значением.
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните части сложных предложений, равные по строению простым односоставным предложениям. Обозначьте графически орфограммы, относящиеся к слитному и раздельному написанию не и ни.
Упражнения
Контрольные вопросы
Материалы для самостоятельных наблюдений